Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:10 

Castle 4x23 'Always': Once again

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Меня тут спросили, чем мне не понравилась финальная сцена "Always".
В ответ я растеклась мыслею по древу и наконец-то смогла сформулировать всё одной небольшой простынкой. После чего решила, что эта простынка должна быть здесь. Всё это уже было сказано мною в разных контекстах и тредах, так что не ждите никаких откровений. По сути это - привет кэпу))

читать дальше

@темы: <thoughts & speculations>, <Castle>

URL
Комментарии
2012-09-16 в 19:14 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
А ВЫ ВСЁ ЕЩЁ КИПЯТИТЕ?? )))

2012-09-16 в 19:15 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Heavy Rain, :lol: А вот, прикинь :-D Не, на самом деле, это самое то - формулировать впечатления по прошествии длительного времени.

URL
2012-09-16 в 19:21 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
ну на самом деле я по прежнему согласен со всем, особенно с тем, что касается поцелуйной сцены. хотя Касл всё-таки мужык, вероятно, у него эмоциональное истощение не такое забористое, как могло бы быть, хоть он и сущая няша. )))

2012-09-16 в 19:25 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Heavy Rain, бгг)) а как же нарощенный жирок? и возраст? и стрессы? всё это тоже сказывается!

URL
2012-09-16 в 20:51 

Armiria
Всё будет так, как мы напишем...
:lol:
Ну ты понимаешь))))
PS Подождем Хэсси.

2012-09-16 в 20:55 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Armiria, а знаешь, кстати, что мне сказали в ответ? Сейчас тоже процитирую. Точка зрения имеет право на существование, просто я, видимо, иначе сериал смотрю, чем мой оппонент.

читать дальше

URL
2012-09-16 в 20:57 

marjukka
в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
животная страсть :vict:

2012-09-16 в 20:57 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Я смотрела этот момент глазами шиппера, который довольно давно мечтал о таких сценах. Мне не важны были разговоры, мне важна была страсть, которую нам и показали.
чоблин? ну да, логику побоку, главное — поцелуи. )))

2012-09-16 в 20:58 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
welmine, вот какбы не ради "животной страсти" я всё это смотрела четыре года(((

URL
2012-09-16 в 21:00 

marjukka
в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
H.G. Wells, вот черт (( как же так(
после четырех сезонов юста - только животная страсть, только хардкор!

2012-09-16 в 21:01 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Heavy Rain, ну, каждому своё. Наверное.

welmine, ну, я же критик, я же не умею смотреть сериал как цельное произведение!

URL
2012-09-16 в 21:06 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
за четыре года там от животных страстей рожки да ножки остались бы по идее. поэтому — сначала тёплый плед, а там уж поглядели бы, как пойдёт. и пойдёт ли вообще. )))
ну, энергия юности, что с неё взять, хочется верить в то, что «она положила свою руку на его эрекцию» — на здоровье. ))

2012-09-17 в 04:44 

Armiria
Всё будет так, как мы напишем...
H.G. Wells, я не знаю,чья цитата, но даже шипперу, а я шиппер, нужен обоснуй. А то была сцена из пары сотен фиков, причем меня не покидает ощущение, что так она мне нравилась больше. Я вот ждала откровения, органичного перехода, плавного и мягкого осознания неизбежности происходящего. Но наверное, в массе своей, дело все-таки в том, что четыре сезона проникновенного юста нельзя так просто оборвать в постельную сцену.

2012-09-17 в 04:45 

Armiria
Всё будет так, как мы напишем...
Heavy Rain, я вот тоже думаю, ну какая к черту животная страсть, если они уже четыре года женаты)))

2012-09-17 в 05:26 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
причем меня не покидает ощущение, что так она мне нравилась больше
Вот этот момент не поняла.

URL
2012-09-17 в 07:11 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Я вот ждала откровения, органичного перехода, плавного и мягкого осознания неизбежности происходящего. Но наверное, в массе своей, дело все-таки в том, что четыре сезона проникновенного юста нельзя так просто оборвать в постельную сцену.
ну надеюсь, в первой серии сезона они хотя бы немного обалдеют от того, что произошло. )))

2012-09-17 в 07:13 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Heavy Rain, если верить промкам и спойлерам, то обалдеют)) Короче, увидим, но финал всё равно не айс. И я по-прежнему обижена за то, что почти слили сцену со снайпером на крыше(( И за убогую компьютерную графику там же, арр.

URL
2012-09-17 в 07:21 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
H.G. Wells, я пока что видел только скриншот, на котором скорее обалдеет тот, кто их запалил, то ли Марта, то ли Алексис. )

2012-09-17 в 07:39 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Heavy Rain, а как же промка? "So... that wasn't a dream." И далее по тексту))

URL
2012-09-17 в 07:46 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
H.G. Wells, я ж не смотрю. )))

2012-09-17 в 08:08 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Heavy Rain, у меня пол-ленты гифками было забито)

URL
2012-09-17 в 08:28 

polishastik
Even on the worst days, there's a possibility for joy.
И это очень логично и правильно, что она идёт к нему. Но - кидаться с разбега на шею с поцелуями?
По-моему, ей уже просто нечего было терять. Он не ответил на звонок, что красноречиво дает ей понять, что поезд ушел. и если она хочет все-таки попытаться еще успеть, то нужно действовать, идти практически напролом (своих собственных стен хехе). именно действовать, а не разговоры разговаривать. разговоры все будут потом, утром. а в этой сцене она целует его, чтобы дать ему понять, что она уже не та, что была вчера. ей просто уже нечего терять. она целует его первая, чтобы дать понять, что НАКОНЕЦ готова к большему. она впервые в жизни серьезно извиняется перед ним. с чувством и раскаянием, которого от "вчерашней" Бекетт, которая орала на него у себя в квартире, нельзя было ожидать.
не знаю, что тут кажется нелогичным. она в отчаянии, а значит делает то, что велит ей импульс, эмоция, а не здравый смысл.

пы.сы. на счет животной страсти я не согласна в корне. вообще, неприятное какое-то словосочетание, особенно применительно к данным героям.

2012-09-17 в 08:58 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
polishastik, блин, но это же... это же мудачество полное! Поцелуй - это не "извини меня", это "давай сделаем вид, что ты меня простил". Меня бы такое выбесило, честно.

URL
2012-09-17 в 10:00 

polishastik
Even on the worst days, there's a possibility for joy.
H.G. Wells, я не имела ввиду, что поцелуй -это извинение. если помнишь, она несколько раз повторила "I'm so sorry, Castle". согласись, для нее это совершенно несвойственно. по-моему, она ни разу перед ним не извинялась в отличие от него.
и вообще, он был раздражен, когда увидел ее на своем пороге. он ожидал, что она в очередной раз будет просить помочь там, где от отказался это делать. и не принял он ее сразу, отстраняя от себя после первого поцелуя. но потом он, похоже, увидел перед собой совершенно другую женщину, не ту Бекетт, которая думала только о себе и была одержима своими демонами.

2012-09-17 в 10:51 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
polishastik, да ничего он не увидел... я не вижу тут логики, сорри)))

URL
2012-09-17 в 11:09 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
H.G. Wells, а может, и увидел. он же столько ждал. ))

2012-09-17 в 11:36 

polishastik
Even on the worst days, there's a possibility for joy.
H.G. Wells, ну почему не увидел? она пришла к нему такая, какой никогда не была за все 4 года. это сложно не заметить. да, может быть не сходу, не с порога. но он поверил ее словам, потому что она искренне говорила. прежняя Бекетт никогда бы не говорила так.

2012-09-17 в 18:04 

Armiria
Всё будет так, как мы напишем...
H.G. Wells, я имею ввиду, что в фанфиках она меня торкала, а в сериале что-то совсем нет.
И объясните мне наконец, вот этот тупой желтый цвет на всю серию, словно у них там ядерный постапокалипсис за окнами!

polishastik, мне кажется Касл не хотел, что бы она менялась, хотел, чтобы открылась, осознала и впустила, но не изменилась. Вот Уэллс права, сцена на качелях идеальна и очень в характере, а вот финал сплошной оос.

2012-09-17 в 18:11 

polishastik
Even on the worst days, there's a possibility for joy.
Armiria, она не просто изменилась. она осознала и поменяла свое поведение и отношение ко всему.

2012-09-17 в 19:00 

Armiria
Всё будет так, как мы напишем...
polishastik, я так понимаю, это и значит изменилась.

2012-09-17 в 19:05 

polishastik
Even on the worst days, there's a possibility for joy.
Armiria, но разве он не хотел, чтобы она отпустила, перестала быть такой одержимой и, наконец, обратила внимание на него?

2012-09-17 в 19:13 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
polishastik, в том же третьем сезоне, пока не началась байда с Локвудом и не было убийства Монтгомери и покушения на Кейт, она не была настолько всем этим одержима. И при этом она была собой. Беккет формата второго сезона, Беккет формата третьего сезона... она ведь была уже близка к тому, чтобы принять собственные чувства к Каслу - и ей не нужно было для этого меняться.

URL
2012-09-17 в 19:31 

polishastik
Even on the worst days, there's a possibility for joy.
H.G. Wells, так в том-то и дело, что по мере развития дела матери, оно влияло на нее все сильнее и сильнее. И то, что ты приводишь, отбросило ее на 10 шагов назад от Касла. Но в 3м сезоне она все равно не была готова для него. Она была готова лишь для отношений, что мы видим исходя из наличия Джоша в ее жизни. Но фишка в том, что с ним ей просто удобно. Вроде бы и в отношениях, но делает то, что хочет. С Каслом бы такое не прокатило. И дальше вот эти все события, связанные с делом Джоанны. Для Бекетт, как мне кажется, это тоже некий способ "отложить" разборки внутри себя в плане чувств к Каслу, т.к. дело матери же - самое важное в ее жизни. Она в нем бежит от самой себя. Потому что боится. Боится привязаться и потерять. Боится боли, которая всенепременно последует за потерей дорогого человека. И вот в финале 4.23 она понимает, что все, чего она боялась, очень близко, потому что он уходит, ускользает от нее. И его больше никогда не будет. Она в отчаянии и ведет себя именно так, как ведет. Некогда думать о том, что поцеловать его будет глупо. Она настолько эмоционально истощена, что просто не до длинных разговоров. Она просто хватается за ту маленькую соломинку, пытаясь ее удержать.

2012-09-18 в 12:14 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Armiria, я попросил бы не искажать мой ник. Тем более что в таком виде это - смертельное оскорбление... Но я сегодня добрый, поэтому просто ставлю в известность.

Хм. Похоже, сценаристы перестарались с тем, что в другом фандоме зовется "прятки на осевой".

H.G. Wells, скажу просто, что мы расходимся в местонахождении финальной сцены в 4:23. Ввиду разницы восприятия в том числе.

Armiria, логика циклов Касла (2:24, 3:24, 4:23) предполагала, что будет НЕЧТО. Поворот. И пока мы не знаем, точно, что там, за поворотом, случилось - судить о смысле события-поворота, кмк, преждевременно. И как раз плавный переход - после "47 секунд" - был бы фальшив насквозь.

По сти дела.
Касл эмоционально вымотан - аргумент весьма субъективный, основанный на несколько клишированном восприятии персонажа, кмк. Да и мужской психологии, до кучи. Досада, разочарование - да, вымотанность - нет. Эмоций ещё не было, рано для них. Рик признает перед самим собой поражение, стирая файлы дела Джоанны. Вот только это - не эмоции, это чистый рассудок.

И вот в этот рассудок вбивается наглядный факт - нет никакого поражения. Приходит Она, с порога заявляет, что ей нужен он, просит прощения... да, можно сказать, вешается на шею. И вы таки думаете, что рассудок в такой ситуации останется непоколебим? Мы же знаем, что для Касла всё это очень серьёзно, это не спортивный интерес, как в самом начале, такое за один вечер не уходит - если, конечно, мужик не дерево на всю голову. Мужской рассудок в такой ситуации скажет: а не пошли бы вы нафиг, ребятки, мне здесь делать нечего! - и скроется в неизвестном направлении, а его место займут как раз таки эмоции.

Хотя насчет визуального решения сцены остаются некоторые вопросы, безусловно. Но это совсем другая история.

"Он открывает дверь, а там - она, вся такая полная страсти и желания, бросается ему на шею" ... таки вот такое видение сцены побуждает сказать " сударыня, вы пересмотрели и перечитали ...". Ибо - грубейшее утрирование. Которое само по себе характеризует...

polishastik, вот практически полностью согласен с этим видением ситуации.

Таки в данном случае у нас имеется шок-момент. ЕМНИП впервые за время действия Кейт оказывается на грани смерти - и Касла нет рядом. Нет, потому что она не прислушалсь к нему, оттолкнула - грубо, к тому же не признав своей вины в обмане, который случайно раскрылся перед ним некоторое время назад. Она практически перечеркивает все, что говорила о своем видении будущего, возможнвых отношений, да в конце концов - даже её собственный намек на то, что все переменится вот-вот, данный в той же серии... И выручает её по сути Райан, который советовал прислушаться к Каслу. Черт побери, вися над пропастью и услышав мужской голос - кого она зовёт??? Да ей, удается остатья в живых - чудом, и этот дикий стресс заставляет переосмыслить всё, что случилось за последние годы. И понять, что именно происходит между ними - и куда это закатилось. И что всё это для ней значило на самом деле.

В том и дело, что многословие сделало бы сцену картонной. О чем можно говорить в этой ситуации? Что будут стоить эти слова? Правильно, ни о чем и ничто. " ... он ушел - а я могла думать только о тебе..." - и это все, что можно тут сказать кроме " Ты нужен мне". Именно взрыв эмоций соответствует логике развития событий.

А что будет дальше - мы скоро с вами увидим.

2012-09-18 в 12:24 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
P.S.
если честно, всю дорогу хотелось сдобрить текст язвительными комментариями психоаналитического характера.
Однако, сие было сочтено мною излишним.
Просто повторю: обозначая как очевидное своё видение развитие событий (сдобренное субъективностью восприятия), человек обычно не замечает самоочевидные вещи.
Оревуар!

2012-09-18 в 12:30 

polishastik
Even on the worst days, there's a possibility for joy.
Хоэсси Сумеречный Кот, о я дожила до этого светлого дня, когда Вы со мной согласились:lol:

2012-09-18 в 12:39 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
самоочевидные вещи
"самоочевидные" - это очевидные самим себе?))

Спасибо, кэп, без Вас я бы в жизни не догадалась, что утрирую. Господи, да как же я, вообще, жила-то раньше?!

скажу просто, что мы расходимся в местонахождении финальной сцены в 4:23. Ввиду разницы восприятия в том числе.
Меня настолько неприятно зацепила сцена с полцелуем, что постоянно вылетает из головы тот факт, что она, на самом деле, не была финальной. Расстреляйте. А, или нет - сделайте обо мне выводы, да.

Что касается всего остального - сударь, а Вам никогда не приходило в Вашу, несомненно, гениальную голову, что каждый смотрит так, как хочет? По сути, мы смотрим разные сериалы, потому что для Вас важно одно, для меня - другое. И меня бесит, что Вы позволяете себе оскорбительные замечания в адрес людей, которые ПРОСТО не интересуются тем, что интересует Вас.
Заколебало, серьёзно. Уймитесь уже. Хватит лезть со своим бесценным мнением в каждую дырку, в которой Вас совсем не ждут.

URL
2012-09-18 в 12:40 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
polishastik, ну кагбе в данном конкретном случае наши взгляды на происходящее совпадают, так что это было вполне предсказуемо.

2012-09-18 в 12:46 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
H.G. Wells, сударыня, таки Вы видете то, что Вам хочется видеть. И пока это касается сериала - пусть с ним, но вот мои слова... не надо.
Так же как и не надо проецировать. Это, конечно, умилительно - только тянет дымком. Капитально.

Обилие желчи в Ваших выпадах - оно иллюстративно, ага.

2012-09-18 в 13:04 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Обилие желчи в Впших выпадах - оно иллюстративно, ага.
Ага, оно наглядно иллюстрирует тот факт, что это мой дневник, в котором я не никому не позволяю использовать в мой адрес снисходительный тон и фразочки типа "всё про вас понятно теперь". Делитесь своими выводами со своим дневником, мне они неинтересны. Я предпочитаю общаться с людьми, которые умеют поддерживать конструктивную дискуссию, даже если не согласны с точкой зрения собеседника.

URL
2012-09-18 в 13:16 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
H.G. Wells, мнение причём местами любопытное, но обилие пафоса и явное состояние конфронтации, в которой вы находитесь... ох. )))

2012-09-18 в 13:19 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Heavy Rain, ну, как бы, да, я же не накидываюсь на polishastik с оскорблениямиза то, что она со мной не согласна :lol:

URL
2012-09-18 в 13:29 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
H.G. Wells, я таки надеюсь, что понятно далеко не всё - кстати, странно, что сей намёк Вы упустили, а мнимые оскорбления увидали.

Я предпочитаю общаться с людьми, которые умеют поддерживать конструктивную дискуссию, при этом очень легко переходите в деструктивную дисскусию со всеми вытекающими. Это наводит на размышления...
Повторяю: не проецируйте с себя на оппонентов, и бОльшей части проблем не станет.

Heavy Rain, это оне со мной в конфронтации. Что умилительно и печально одновременно.

2012-09-18 в 14:38 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Хоэсси Сумеречный Кот, простите, вы так туманно изъясняетесь, что половина ваших намёков просто проходит мимо меня :lol: Вы их лучше прямым текстом излагайте, без фразеологизмов и метафор, авось тогда до меня дойдёт. А вот где вы у меня проецирование нашли - я ваще в душе не ебу))) Кстати, мне казалось, вы "буржуйскую" терминологию не признаёте.

это оне со мной в конфронтации
Seriously?) Я даже не знаю, что смешнее: ваша завышенная самооценка или слово "оне" :lol: По-моему, из нас двоих вовсе не я бегу за вами три квартала, чтобы высказать своё мнение)))

URL
2012-09-18 в 14:53 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
H.G. Wells, Вы их лучше прямым текстом излагайте, без фразеологизмов и метафор, авось тогда до меня дойдёт. - вот это один из приемов перехода в деструктивную дисскуссию.

что смешнее: ваша завышенная самооценка -
Seriously? :gigi:

Слишком много дыма. Это не спроста©
PS кстати, я где-то уже говорил про лексику, да? Это тоже к теме дыма...

2012-09-18 в 15:01 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Хоэсси Сумеречный Кот, извините, но я тут конструктива изначально как-то не заметила)))) Я вас здесь не ждала, но вы пришли, как обычно - с осознанием собственного превосходства и единственной верности собственного мнения. Так что я вам отвечаю абсолютно в том же духе.

Слишком много дыма.
Ну вот, опять. Уважаемый, я не телепат, я понятия не имею, что вы хотите этой фразой сказать. Будьте добры, переведите на русский общепринятый, для идиотов.

А что не так с моей лексикой? Вам не нравится, что я на своей территории применяю нецензурные выражения? Ну, простите, вы сами пришли. Если бы разговор шёл в вашем блоге, я бы сохраняла корректность. Но в вашем блоге мне банально нечего делать.

Что ещё хорошего скажете?)

URL
2012-09-18 в 17:57 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
H.G. Wells, а вот и неправда Ваша. И вообще, меня "призвали" ;)

с осознанием собственного превосходства и единственной верности собственного мнения. - забавная мантра. Но опять же дымом тянет от неё.

Дело не в телепатии, дело совершенно в другом. А именно в подзатасканном уже "палитесь, ребятки, палитесь". Логическая цепочка кратка и ясна, как небо в безоболачный день.

Мне всё рано, что Вы употребляете - хоть мабританский площадной. Проблемка в ином.

2012-09-18 в 18:00 

polishastik
Even on the worst days, there's a possibility for joy.
Хоэсси Сумеречный Кот, ну сколько мооооожно? тред вообще не о том. Вы свое мнение высказали? Высказали. Так зачем дальше срать в комментах в чужом, заметьте, дневнике.

2012-09-18 в 18:05 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Хоэсси Сумеречный Кот, до Штирлица не дошло письмо из Центра (с)
Я повторяю первый и последний раз: прекратите ходить вокруг до около, скажите уже, хоть раз, всё как есть. Какой, нафиг, "дым"? Какая, к чёрту, "лексика" и "проблемка"? При чём тут "палитесь, ребятки"? Если вы не умеете говорить понятно - я просто не вижу смысла вообще с вами разговаривать.

polishastik, да ладно, пусть продолжает, если у него настолько отсутствует чувство собственного достоинства. Мне забавно))

URL
2012-09-18 в 23:49 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
polishastik, претензии сильно не по адресу.

H.G. Wells, проблема в том, что не стоит путать себя и оппонента.
Впрочем, как показывает практика, где возникла личная неприязнь - здравый смысл убегает с громкими воплями.
Оревуар! И рекомендую расширить общий кругозор - так, для разнообразия.

2012-09-19 в 08:35 

polishastik
Even on the worst days, there's a possibility for joy.
претензии сильно не по адресу
да б-г с Вами, какие претензии? это всего лишь вполне рациональное замечание. ибо это не я пришла в чужой дневник и таким тоном общаюсь с его владельцем.

2012-09-19 в 20:09 

Banan_ka
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.
Ахах. А я это первой увидела, ибо спросила я. :D

2012-09-19 в 20:32 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Banan_ka, сам пост уже давно неактуален, ибо основная часть дискуссии исключительно личного характера :lol: Присоединяйся, у нас весело :-D

URL
2012-09-19 в 20:46 

Banan_ka
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.
H.G. Wells, я с тобой только познакомилась, так что для меня вопрос был очень актуален. Присоединюсь, не сомневайся. Может и у себя в дневнике почищу все и писать начну, кто ж знает. :)

   

Yet another sleepless night

главная