H.G. Wells
Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
"Нелюбовь" как-то даже почти и не артхаус. отсутствие (ну или кажущееся отсутствие, ок) цветокоррекции только сыграло на атмосферу - честно говоря, от этой тусклой серости весь фильм очень клонило в сон, но выдержана стилистика идеально, от и до.
за что я не люблю авторское кино - так это бессмысленно затянутые сцены секса. почему-то всё авторское кино, которое мне доводилось смотреть (а его было немного, что уж), этим грешило.
история сама по себе очень простая и банальная, но даже по сюжетной композиции видно, что фильм вовсе не про поиски пропавшего мальчика.
больше всего понравились диалоги - живые, естественные, очень реальные, и актёры все тоже такие же - живые и реальные, очень проживаешь с ними происходящее (и не то чтобы это хотелось прожить).
и новостные вставки. новостные вставки просто огонь, особенно меня повеселили новости про апокалипсис и про Питер, при том что место действия Москва)
заброшенное здание просто офигенное, я совершенно влюбилась в объект, хотя мне кажется, что снимать там было немного опасненько - всё выглядело слишком уж готовым развалиться.
при всей тягостности истории сам фильм не оставил тягостного ощущения втф, которое обычно остаётся у меня от артхауса. очень славно, очень продуманно, всё на месте и работает как надо. "авторскость" фильма выдают скорее долгие планы без сюжетного наполнения.

а ещё мне страшно понравился трейлер "Холодного танго", я даже не сразу сообразила, что это наше кино (как минимум потому, что без очков не узнавала актёров, пока не появился Гармаш). Риналь Мухаметов после "Оптимистов" вызывает у меня очень тёплые чувства, надо будет сходить

@темы: <review>, <films>