14:27 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
решила сходить и посмотреть все визиточные клипы. и заодно про них про все написать :facepalm: пропускаю свои команды, включая те, в которых я в итоге не участвую.

у Америк симпатичная анимация, да и вообще как визиточный клип - очень славно получилось. однозначно одобряю выбор музыки (саундтрек из "Ла ла лэнда"), но для такой музыки можно было бы чуууточку пободрее видеоряд.

очень красивый клип у ориджиналов, но ритм местами теряется, особенно под конец. а жаль: местами прям очень хорошо.
при этом я не очень поняла, какое отношения видеоряд имеет к ориджиналам (но я вообще не представляю, как можно сделать клип в визитку команды ориджиналов. разве что снять его самостоятельно, да и то)

у эльфов славная задумка. но технически реализовано слабо и, сука, ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТЫ!!!11 осилила одну.

клип хуниверса неплох, видеоряд хорошо собран под песню. недостаточно динамично местами, но душевно. правда, целиком всё равно не осилила.

видео хаксоренов сделало мне больно. мне сложно понять, как виддер умудрился превратить исходник высокого качества в такое "шумное" говно. колоринг красивый, эффектами виддер пользоваться умеет, в бит честно попытался, но в целом вышло оч плохо.

у ГП фэмили просто плохо. говорящие головы, неаккуратные склейки, и вообще клип почему-то целиком и полностью про Уизли, а где, простите, все остальные? оО

клип британских актёров, вроде бы, норм, но ощущение какое-то очень скучное. не цепляет. то ли из-за выбора музыки, то ли кадры подобраны не так... однозначно не понравилось качество картинки, на большом мониторе ощущение, что смотрю в унитаз.

в визитке детклассики найти клип было непросто (и вообще мне слегка сломала глаза и мозг их вёрстка), но в итоге я его нашла, посмотрела, и он норм. славный душевный клип с душевно подобранными кадрами. свою задачу выполняет отлично, канон представляет, глазам больно не делает.

клип геронтофилов - это именно что визиточный трейлер. лица героев будущих выкладок под бодрую музыку. музыка очень понравилась, лица тоже. динамика выдержана неплохо. цветовая гамма вызвала некоторое недоумение, но я вообще не сторонник радикальных колорингов (и не только потому, что не умею так сама). отдельно согрели душу кадры из "РЭД" и с Дэнч!М :heart:

у DC два клипа, первый красивый и пафосный - неидеально, да, но пафос выдержан на отлично, и очень понравилась закольцовка начала с финалом. второй клип я не досмотрела, он проходной, хотя позитивным настроем хорошо балансирует первый. а вот их собратьев, DC CW, всё то же в одном клипе, и просто отлично)) молодцы, замечательный трейлер, и самоирония есть.

Kings в этот раз решили не заморачиваться. в прошлый раз они сделали полноценный трейлер к сериалу, в этот - обошлись тизером. очень добротно и завлекательно. и котика, котика моего додали! хотя бы в визитке! в выкладках я его хуй дождусь, но хотя бы тут могу полюбоваться!

у Звезды Смерти отличная бодрая музыка, качественный бодрый монтаж, но смотреть всё это можно только в замедленном темпе, иначе информация не успевает восприняться. ну и качество картинки очень опечалило.

клип Горцев выглядит так, словно ему столько же лет, сколько и сериалу. наверное, это нужно расценивать как фичу, а не баг, но я, к сожалению, не смогла.

Твари :heart: не знаю, может, там и есть косяки, но мне прям оооочень зашло. динамично, эффектные и уместные (это важно!) переходы, отличный подбор кадров, тревожная музыка. войсы, правда, плоховато слышно, так что я не вникала.

Force and Strength - ну... слабо. динамика так себе, колоринг очень сомнительный, подбор кадров тоже не могу оценить - просто крупные и средние планы героев. оооокк. до конца не досмотрела, хотя с кадров из "Сотни" поржала. а "Карточный домик" где?(

Дыбенки душевные, но неаккуратные - ритм вроде бы и выдержан, но если присмотреться - то нет, нифига. но душевно. и в целом лучше многих.

Вавилон 5, за что >< во-первых, это очень плохо. во-вторых, это просто очень плохо. в-третьих, это катастрофически плохо сделано. и, наконец, схуяли это визиточный клип? он никак не представляет канон, не раскрывает его сути, а только демонстрирует то, что команда пытается выдать за чувство юмора.

у Финалки клип на 4 минуты, который нереально осилить, потому что он нудный, плохо сделан и в плохом качестве.

у Мстителей клип симпатичный, колоринг понравился, но не хватило динамики и драйва - кадры ощутимо спокойнее, чем музыка.

из клипа Hikaru no Go я догадалась, что это какое-то это аниме про игру в го оО клип олдскульный, но душевный и милый, сделан аккуратно и с любовью.

то ли у JGop наконец-то появился более-менее нормальный виддер, то ли их прежний виддер взял себя в руки и знатно прокачался. вышло прям неплохо - задорный клип про японских гопников, ровно то, что нужно для визитки

про IT написали уже все, кому не лень, но мой первый восторг поугас, когда мне показали оригинальный проморолик Apple, на основе которого сделан клип команды. я всё равно восхищаюсь скиллом виддера, потому что я бы так в жизни не смогла, но всё равно это не так круто, как полностью самостоятельные видео.

трейлер Алисы - ннууу... неплохо, в целом, но никак. слишком разношёрстные исходники со слишком разной динамикой, которую виддер не попытался как-то подкорректировать, и довольно неаккуратные склейки. но зато - широкое разнообразие экранизаций, я себе представляю, какое количество исходников пришлось перелопатить.

у LDH эффектный драйвовый клип с красивыми динамичными кадрами, получила эстетическое удовольствие от просмотра. бит нечёткий, местами выдержан прям отлично, местами проваливается, а жаль. могло бы выйти огненно, а вышло просто недурно.

команда Красной земли, простите, я нишмогла. почти четыре минуты клипа с робкой попыткой синхры, очень плохой типографикой и сплющенными исходниками - это выше моих сил.

инцест туда же. песня достаточно плавная, видеоряд значительно быстрее; смена кадров как попало, вообще без намёка на то, что виддер слушал музыку, пока собирал клип, а не наложил её уже потом, когда порезал кое-как кадры.

клип Дома вызвал противоречивые чувства. годная крипота, отличный подбор кадров, понравилась озвучка - но кадры разношёрстные, пропорции кадра скачут, озвучка не ложится на музыку, а так как кадры виддер пытался выкладывать именно под музыку, то и они по тепморитму с озвучкой никак не сочетаются.

трейлер Меча Артура очарователен и идеально попадает в дух канона :heart: и вообще у них визитка славная)

клип BSD дииико атмосферный *__* я знакома с каноном только понаслышке, но клип прям очень попал в моё представление о нём. да, местами склеено неаккуратно, да, с синхрой не оч, но зато динамика выдержана и, повторюсь, атмосфера. музыка отлично подобрана.

у фэнтези почему-то клип почти весь исключительно про драконов х) но ладно, собрано неплохо, эпичная фэнтезийная песня, эпичные кадры, темп более-менее выдержан. неплохой визиточный клип.

ничего не знаю про Akatsuki no Yona, но клип здорово объясняет суть канона. в этой точки зрения - лучшая презентация из тех, что я увидела. но с чувством динамики у виддера проблемы: местами всё норм, а местами слишком резкая смена кадров и слишком быстрое движение внутри кадра. это очень хорошо заметно на статичных кадрах с "наплывом", просто по глазам бьёт, особенно ближе к концу.

виддер Caste Heaven не справился даже с такой простой задачей - менять статичные картинки в такт музыке.

канон у Guild Wars красивый и динамичный, судя по клипу, но вот у виддера с чувством ритма не очень. смотрится всё равно красиво, но если бы кадры менялись чуточку более в такт музыке, было бы значительно эффектнее. ну и, имхо, склейка через затемнение под такую динамичную музыку - это зря.

у эванстэнов всё хорошо)) приятная музыка, достаточно хорошо выдержана внутрикадровая динамика и общий темп, разве что "моргание" быстро утомило.

клип сборной ГП я не досмотрела, но поддерживаю отзывы, которые видела на инсайде: сделать клип по ГП без кадров из ГП - это была гениальная идея! реализовано очень круто, хотя и не без изъянов - я, например, половину текста не успела расслышать, слишком плотно склеены войсы, почти без пауз.

у близзардов клип на 3 минуты. и в нём почти есть синхра и динамика, но этого "почти" не хватило, чтобы мотивировать меня досмотреть до конца.

upd. обоже, я сделала это и досмотрела второй день!

Серебряный мир огонь! подбор кадров и войсов - на 5 баллов. я у автора их, кхм, канона читала только один фик, но мне даже этого хватило, чтобы оценить клип х) да и сделано годно.

виддер шингек кое-как в синхру, угадал в паре мест с внутрикадровой динамикой, но в целом клип средненький, уныленький, пафосный и не особо раскрывает сути канона

у несчастных детективов клипов аж две штуки, один по британским и американским канонам, другой по азиатским. я считаю, что русские каноны несправедливо оделены! раздел про них есть, а клипа нет,
как так!
второй клип понравился больше: он и динамичный, и кадры очень вкусные подобраны, прям на миг захотелось припасть к паре канонов. первый скучнее, статичнее, слишком много одинаковых средних планов.

алваокделлы сделали больно. отличная же была задумка, ну блин. и сценарий написали, и фанкаст сделали небанальный, и музыку подобрали подходящую, и цветокоррекция отличная... но всё убивают чудовищные титры на пол-экрана, за которыми не особо видно всё остальное; говорящие головы, которые видно в те моменты, когда на экране нет титров; и скачущие поля, потому что подогнать цвета виддер догадался, а вот пропорции кадра - это уже за гранью.

Westworld - это. просто. плохо. говорящие головы, полное отсутствие синхры и динамики в кадре, унылая типа ирландская музыка и явное отсутствие цветокоррекции

в клипе клоновойн красивые динамичные кадры и стандартная трейлерная музыка, и это могло бы быть хорошо, но в итоге одно с другим как будто немного отдельно живут. где-то бит обыгран, а где-то - напрочь проигнорирован. то же самое с темпоритмом, особенно в начале это заметно.

как клип панкеевцев соотносится с их каноном, я слабо поняла. тупо нарезка из фэнтезийный игр под медленную унылую музыку. они пишут в конце про "яркие миры", но сам клип настолько не вяжется со словом "яркий", что эта фраза лишь усиливает общее недоумение.

у шэдоухантеров хороший добротный трейлер. аккуратно сделан, довольно неплохо раскрывает общую суть канона, не утомляет.

Гроунинги несколько, кхм, озадачили. окей, я догадываюсь, что, видимо, в одном из их канонов была обыграна бондиана, но под "Скайфолл" Адель можно делать только грустные пафосные клипы про то, как все умерли в отпуск, а не юмор. в целом же возникло ощущение, что весь клип нарезан чуть ли не из двух сцен, которые ещё и плохо соотносятся между собой по динамике.

клип спейсоперы толком начинается где-то с середины. первая половина - сменяющиеся не в такт музыке и не подогнанные по размеру картинки оО вторая половина уже нарезка из фантастических канонов про космос, и там даже почти выдержан темпоритм, но общее качество (480!) всё равно удручает и не даёт толком разглядеть происходящее. не очень хорошо сие есть.

у Колеса Времени чудовищно уныло. видео с фанкастом под музыку из "Форта Боярд" оО ни ритма, ни динамики, качество ужасное, говорящие головы, цветокоррекции нет, исходники разномастные. аааааааа

Majin Tantei Nougami Neuro - начало неплохое, задорное, весёлое и динамичное; но дальше начинается более пафосная часть в музыке, и с динамикой становится хуже. а ещё дальше вообще дабстеп, и вот тут полный провал((

Ночь в музее здорово придумали сделать крэк в визитку, но исполнение подкачало. песни подобраны смешные и на кадры ложатся удачно, но каждый кусок слишком длинный и затянутый. короче нужно было резать: зритель шутку понял - отлично, идём дальше, не надо разжёвывать. до конца не досмотрела.

видео рэдбуков оно смешное, и мне понравилось, как сделаны перебивки, хотя не очень хорошо то, что у перебивок пропорции кадра отличаются от остального видео и получаются полосы.

русориджи не стали пытаться, как обычные ориджи, делать клип про, кхм, ориджи, вместо этого они сделали клип про "как собиралась наша команда"... /зевнула/ ну, самой команде, наверное, было весело это смотреть.

кайлакс - оч плохо. герои ходят, появляются надписи, но так как это нарезка из фильма, а не с подиумного показа, смотрится уныло и плохо. виддер молодец, придумал, как реализовать задумку, но не учёл, что исходники на эту самую задумку немного не ложатся.

у Дауни клип не плохой и не хороший. задачу свою он не выполняет: из всей фильмографии взято, если не ошибаюсь, всего четыре роли, и да, кадры местами легли очень хорошо, но у именной команды актёра я хотела бы увидеть побольше исходников. не надо так уж сразу выдавать, что у вас будет только Шерлок Холмс и Тони Старк. сюжета в клипе нет, динамика местами присутствует, говорящие головы - тоже местами, концовка обрывается.

в клипе Древних славно выдержан ритм, понравился эффект с расслаивающейся картинкой, виддер молодец. но динамику чувствует не очень хорошо, а ещё довольно невнимателен: говорящие головы мелькают местами, в финале кадр плохо обрезан. концовка вообще получилась так себе, там явно сложнее было выдержать ритм и пошла лажа.

у Борджиа просто мрак. идёт время, а их виддер ничему не учится.
задумка в клипе есть и она неплохая: показать лица из разных экранизаций (а именно из двух) через пераллели в схожих сценах. но: 1) видеоряд никак не сочетается с музыкой; 2) разрешение даже не 480, а 360; 3) говорящие головы; 4) никакой цветокоррекции. отдельно меня покоробило то, что виддер взял прекрасный трек из безумно красивой заставки к нежно любимому мною сериалу "Борджиа" - и сделал под него такое говно.

клип Вархаммера эпичный и эффектный. начало вообще идеальное: хорошо обыгран бит, выдержан темпоритм, просто ащщ. к середине виддер, видимо, подустал, или время поджимало, но бит уже менее аккуратный и кадры подобраны, имхо, хуже. но всё равно понравилось.

хорроры - ещё одно полное непопадание видеоряда в музыку(( да ещё и исходники со сбитым аспектом. "будет страшно" - гласит финальный титр. да, мне уже страшно заходить в ваши визуальные выкладки.

клип Лэндисов не очень техничный, но очень милый и этим искупает всё. но вот пропорции кадров можно было бы и подогнать.

Щиту и Мечу я готова сделать скидку на олдовость канона - видимо, и члены команды такие же динозавры. мне очень стыдно, я не смотрела канон, хотя давно уже обираюсь. команда сделала немыслимое: нисмотря на унылость их клипа, я встрепенулась и решила, что надо уже наконец припасть к канону. вот доберусь до Питера - и припаду.

в клипе викторианы так себе темпоритм, но в целом клип симпатичный и наглядный, кадры подобраны хорошо, отлично иллюстрируют эпоху, а главное - ложатся на музыку, ура! чередование цветных кадров и ч/б слишком бессистемное, можно было бы попробовать как-то обыграть.

клип PS Exclusives красивый, и кадры хорошо подобраны, и сменяются динамично. но темп очень однообразный, не меняется даже там, где музыка становится более напряжённой, и смотреть это все три минуты - слишком тягостно. осилила два, и это комплимент виддеру.

Nirvana in Fire - технически средне, музыку виддер не очень слышит, но кадры подобраны карсивые, красочные, так что, как бы там ни было, клип неплохо иллюстрирует канон и чисто визуально глазам не больно

у Touken Ranbu довольно симпатичный клип. местами прям очень хорошо, местами так себе, но общее впечатление приятное. динамичненько, ненапряжно, не утомляет. без говорящих голов виддер мог бы и обойтись, и финальный суперзатянутый кадр фу.

задумка клипа тинвафли неплохая, но реализовано на четвёрочку и без огонька. брать озвучку, имхо, было крайне провальным ходом, потому что она уёбищная. в целом скучно, я не досмотрела.

планета - ну, красиво, да. и чо?.. нет, мне, наверное, в принципе не понять ни подобные команды, ни подобные видосы. но красиво, да. сделано норм.

Skam - вот это просто любовь. внезапно. безумно душевно, очень динамично, ярко и просто офигенно здорово! виддер котичек, а команда прям заинтересовала.

клип Лукьяненок не то чтобы плох: он довольно динамичен, но не цепляет. то ли кадры слишком разномастные (и многие - слишком заезженных другими фандомами), то ли цветокоррекции не хватило, то ли - возможности разглядеть кадры. ну и пафосная эпичная музыка, имхо, не легла.

виддер Масс Эффекта взял славную песню и более-менее неплохо подогнал под неё кадры, но фоновые звуки в самой песне очень сильно мешают, отвлекая и сбивая с толку. общее впечатление смазывается. но клип душевный.

Стар Трек, где вы выкопали этот трек и почему решили, что он подойдёт вам на визитку оО где музыка, где видеоряд. ощущение вообще такое, будто виддер под что-то другое изначально монтировал. оч плохо, не досмотрела. а, и говорящие головы, да!

у Дирка Джентли клип огонь :heart: бодро, красочно, весело, очень заманительно)) и войсы хорошо сделаны. короче - просто хорошо.

не знаю, что сказать про ОЭ-AU. необычно?.. ну и клипом в прямом смысле это назвать нельзя, скорее - иллюстрироваванный пересказ истории фандома в ооочень общих чертах. могло бы быть смешно, но вышло нудновато.
запись создана: 19.07.2017 в 16:55

@темы: <video>, <review>, <fandom kombat>

URL
Комментарии
2017-07-19 в 17:09 

Кристоф.
Ein leben lang an deiner seite
Эванстэны не просто эванстэны, а со старбаксом))))

2017-07-19 в 17:10 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Кристоф., я знаю, мне лень писать целиком))))

URL
2017-07-19 в 18:19 

Lynn
...ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше [Мф.6:21]
а что за оригинальный проморолик Apple?
интересно же!

2017-07-19 в 18:23 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Lynn, вот этот, и они передрали его полностью:


URL
2017-07-19 в 18:25 

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
черт, благодаря этому всписку вспомнила, что состою в команде геронтофилов х)

2017-07-19 в 18:26 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
ler., ахахахах))))

URL
2017-07-19 в 21:53 

Lynn
...ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше [Мф.6:21]
H.G. Wells, отличные просто!

2017-07-24 в 14:36 

Безумная Сумасшедшая
an invisible crown of glorious purpose
хз, как по мне эра видео в визитках ушла, потому что изредка бывают проблески, но в основном это либо убогая хуйня, либо на отъебись.

2017-07-24 в 14:38 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Безумная Сумасшедшая, потому что считается, что в визитке просто обязательно должен быть клип, и никого не парит, что не во всех командах есть нормальные виддеры; что не по всем канонам можно нормально сделать клип; что не все виддеры, даже хорошие, умеют делать именно визитки. сказал человек, который не умеет, но делает

URL
2017-07-24 в 14:39 

Безумная Сумасшедшая
an invisible crown of glorious purpose
народ перестал стараться, либо приберегают контент для визуала, либо просто видосы всем надоели.

2017-07-24 в 14:41 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
либо просто видосы всем надоели
ты делаешь мне больно((

URL
2017-07-24 в 14:43 

Безумная Сумасшедшая
an invisible crown of glorious purpose
H.G. Wells, ну я сама не знаю, просто такое впечатление складывается от визиток этого года.

2017-07-24 в 14:44 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Безумная Сумасшедшая, а тебе что-нибудь понравилось?

URL
2017-07-24 в 14:53 

Безумная Сумасшедшая
an invisible crown of glorious purpose
H.G. Wells, понравился закономерно АйТи, идея не нова и слизана, но у них всегда техническое исполнение на пятерочку с плюсом. У Звезды смерти было дико смешно. У тварей мне кстати клип не особо зашел... У ГП оригинально, но только из-за идеи, потому что в принципе визитка у них лучшая на этой ФБ и каждый элемент несет свой смысл и играет свою роль.

Но опять же, прям особенно выдающихся шедевров не видела. Короче, печально все это.

2017-07-24 в 14:56 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
URL
2017-07-24 в 18:42 

Ambercat
De gustibus non est disputandum
Интересный пост, спасибо!

2017-07-24 в 19:03 

Kaellig || маленький злобный карлик
Ambercat, мр) вкусовщина, кхек)

URL
   

Yet another sleepless night

главная